Код 83088
-
В результате обучения вы узнаете инструменты анализа текущей продуктовой стратегии, научитесь разрабатывать новые продукты, нивелировать риски их создания
Для кого
Для бренд-менеджеров, маркетологов
Анонс программы
В программе:
- Анализ и оценка эффективности текущей продуктовой стратегии.
- Разработка продукта.
- Состав продуктового портфеля.
- Признаки продуктового портфеля.
- Создание дорожной карты для установления реалистичных ожиданий относительно сроков производства продукта.
- Управление продуктовым портфелем.
- Диверсификация.
- Принятие решений об инвестициях в новые продукты.
- Планирование инноваций в продуктовом портфеле организации. Этапы разработки нового продукта.
Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.
Условия участия:
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
Апрель 2026
Запросить другие даты
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».