• В результате обучения вы узнаете инструменты анализа текущей продуктовой стратегии, научитесь разрабатывать новые продукты, нивелировать риски их создания

    Для кого

    Для бренд-менеджеров, маркетологов


    Анонс программы

    В программе:

    1. Анализ и оценка эффективности текущей продуктовой стратегии.
    2. Разработка продукта.
    3. Состав продуктового портфеля.
    4. Признаки продуктового портфеля.
    5. Создание дорожной карты для установления реалистичных ожиданий относительно сроков производства продукта.
    6. Управление продуктовым портфелем.
    7. Диверсификация.
    8. Принятие решений об инвестициях в новые продукты.
    9. Планирование инноваций в продуктовом портфеле организации. Этапы разработки нового продукта.

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

пн. 17 ноя — чт. 20 ноя 2025

Запросить другие даты

51 765 рублей в т.ч. НДС 5% 2 465 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».