Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>
  • Как выстроить эффективное взаимодействие с Заказчиком, избежать несоответствий, отклонений, ошибок, претензий, рекламаций, судебных разбирательств, достичь удовлетворенности всех сторон

    Для кого

    Для руководителей и специалистов предприятий, взаимодействующих с представителями заказчика, всех заинтересованных в исполнении заказов в срок и без потери качества


    Программа

    1. Как выстроить эффективное взаимодействие «Заказчик — Исполнитель» на всех стадиях жизненного цикла продукции, как минимизировать конфликт интересов. Оценка рисков на этапе планирования. Оценка обеспеченности ресурсами.
    2. Как выполнить требования Заказчика и не попасть в правовые ловушки. Критерии от Заказчика. Заведомо невыполнимые требования, невозможность исполнить обязательства перед Заказчиком.
    3. Документы — основа взаимодействия с Заказчиком. Разработка, правила построения, изложения, оформления документации. Правовое значение.
    4. Доступ к информации, обеспечение защищенности документооборота.
    5. Мероприятия обязательные до заключения контракта. Преддоговорные переговоры.
    6. Особенности заключения и исполнения контрактов, в том числе по ГОЗ. Анализ существенных условий. Особые условия. Гарантии. Порядок внесения изменений. Полномочия, ответственность. Когда заказчик освобождается от ответственности.
    7. Изменение планов Заказчика, предъявление дополнительных требований. Внеочередные задачи. Сценарии поведения и пути решения. Как обосновать дополнительные расходы. Доп. соглашения к контракту.
    8. Управление заказами на основе проектного подхода. Гибкое управление.
    9. Организация контроля качества продукции на основе программ и планов качества. Плановые и неплановые проверки Заказчиком. Практикум по применению инструментов качества.
    10. Технические условия на продукцию. Требования к содержанию, оформлению и обновлению.
    11. Оценка соответствия материалов, полуфабрикатов и иной продукции, используемых при изготовлении изделий на предприятиях поставщиках, особенности оценки оборонной продукции, работ, услуг.
    12. Механизмы взаимодействия с Заказчиком по вопросам качества. Ответственность. Полномочия. Обязанности. Вопросы допуска. Испытания и приемка выпускаемой продукции. ГОСТ 15.309-98. Организация работы с Военными представителями МО РФ. Письменное извещение Заказчика. Простой за счет Заказчика.
    13. Взаимодействие при несоответствии качества продукции. Оформление протоколов приемо-сдаточных испытаний. Остановка приемки. Возврат продукции. Порядок получения от представителя заказчика разрешения на отклонения.
    14. Взаимодействие с представителями заказчика: при контроле технологических процессов. Взаимодействие на этапе закрытия контракта.
    15. Ошибки, допускаемые при проведении рекламационной работы, методы их недопущения. Оформление и обработка рекламаций. Формулирование ответов.
    16. Применение нормативных и нормативно-правовых документов. Формы бланков документов.
    17. Меры совершенствования контроля и исполнения заказов. Разработка регламентов / стандартов. Стимулирующие КПЭ. Алгоритмы для обеспечения дисциплины исполнения контрактов.
    18. Переговорный практикум: «Конфликтные переговоры с Заказчиком». Примеры быстрого урегулирования конфликтов.
    19. Методы снижения и профилактики конфликтов. Как донести информацию в напряженных ситуациях. Построение конструктивных отношений.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 62 500 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

Срок обучения: очная форма с 4 ноября по 7 ноября 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

вт. 4 ноя — пт. 7 ноя 2025 в 09:00

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

58 300 рублей (Стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ ПРОГРЕСС — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».