-
Как выстроить эффективное взаимодействие с Заказчиком, избежать несоответствий, отклонений, ошибок, претензий, рекламаций, судебных разбирательств, достичь удовлетворенности всех сторон
Для кого
Для руководителей и специалистов предприятий, взаимодействующих с представителями заказчика, всех заинтересованных специалистов
Анонс программы
- Эффективная работа с заказчиком на всех этапах: от сбора требований, преддоговорной работы до сдачи-приемки продукции и закрытия контракта.
- Нормативная и методическая база, требования ГОСТ. Документация. Примеры.
- Оценка соответствия. Обеспечение качества на всех этапах. Организация работы с Заказчиком при испытании и приемке продукции, в том числе оборонного и специального назначения.
- Рекламационная работа. Обязанности и ответственность сторон.
- Опыт эффективной работы с заказчиком ведущих предприятий.
- Рекомендации по ведению документации, переписки.
Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.
Условия участия:
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
вт. 4 ноя — пт. 7 ноя 2025
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном центре. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».