Курс повышения квалификации Обеспечение качества и дисциплины исполнения контрактов. Управление конфликтами с заказчиками
Код 83212
-
Как выстроить эффективное взаимодействие с Заказчиком, избежать несоответствий, отклонений, ошибок, претензий, рекламаций, судебных разбирательств, достичь удовлетворенности всех сторон
Для кого
Для руководителей и специалистов предприятий, взаимодействующих с представителями заказчика, всех заинтересованных специалистов
Анонс программы
- Эффективная работа с заказчиком на всех этапах: от сбора требований, преддоговорной работы до сдачи-приемки продукции и закрытия контракта.
- Нормативная и методическая база, требования ГОСТ. Документация. Примеры.
- Оценка соответствия. Обеспечение качества на всех этапах. Организация работы с Заказчиком при испытании и приемке продукции, в том числе оборонного и специального назначения.
- Рекламационная работа. Обязанности и ответственность сторон.
- Опыт эффективной работы с заказчиком ведущих предприятий.
- Рекомендации по ведению документации, переписки.
Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.
Условия участия:
для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Время и место
Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
вт. 4 ноя — пт. 7 ноя 2025
Перейти на страницу онлайн-курса
Онлайн-занятия проходят по расписанию соответствующего очного курса.

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Закупки
Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».