• Обсуждаем сложные вопросы в правовой базе, которые касаются ответственности учреждения, проверок, профстандартов. Разбираем организацию документооборота и лечебно-диагностического процесса на примере петербургских учреждений.

    Для кого

    для заместителей главных врачей по лечебной части и претендентов на должность начмеда.


    Анонс программы

    1. Начмед - правая рука руководителя медицинской организации.
    2. Правовой статус, полномочия и ответственность заместителя главного врача по лечебной работе. Функциональные и должностные обязанности начмеда.
    3. Нормативно-правовая база, регулирующая деятельность ЛПУ. Обзор и анализ изменений.
    4. Организация документооборота и номенклатура дел начмеда. Опыт разработки внутренних локальных документов. Организация обмена информацией с вышестоящим руководством, заведующими, врачебным персоналом.
    5. Стандартизация медицинских технологий, номенклатура работ и услуг в здравоохранении.
    6. Планирование как способ повышения эффективности и результативности. Планирование работы начмеда (долгосрочное и текущее), обобщение планов по отделениям. Учет качественных и количественных показателей. Методы управления и планирования (этапы, исполнители, промежуточная и итоговая отчетность, методы контроля, обеспеченность ресурсами).
    7. Контроль качества медицинской помощи. Контроль качества и безопасности медицинской деятельности. Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи "Приказ М3 №422-н от 07.07.2015 года. Риски причинения вреда здоровью, риски некачественного оказания медицинской помощи.
    8. Организация лечебно-диагностического процесса (на примере передовых лечебно-профилактических учреждений Санкт-Петербурга).
    9. Развитие платных медицинских услуг. Сложные вопросы по работе в системе ОМС.
    10. Современные требования к медицинскому персоналу. Критерии эффективности, результативности. Оценка, аттестация персонала.
    11. Выезд в ФГБУ ВЦЭРМ им. А.М. Никифорова МЧС России, знакомство с инновационным опытом организации лечебно-диагностического процесса (пневмотехника, автоматизация и логистика процессов, ответственное хранение и многое другое).

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на семинар.

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки);
- заполненный талон регистрации.


Место проведения

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"


33 500 руб

без учета НДС

ВНИМАНИЕ!

Участие в мероприятии может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-Ф3 и 223-Ф3.
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам (812) 331-88-88 или 8-921-878-45-93


Напоминаем, что при необходимости мы можем забронировать для вас гостиницу.


Руководитель программы

Задать вопрос по программе обучения