Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 33073

  • Маркетинг на рынке гостиничных услуг. Управление продажами в гостинице. Электронная коммерция и on-line дистрибуция в отеле. Продажи гостиничных услуг на корпоративном рынке

    Для кого

    для собственников и управляющих отелей, коммерческих директоров и директоров по продажам, руководителей подразделений по маркетингу и PR


    Краткое описание


    Этот курс Вы можете пройти дистанционно и получить документ о повышении квалификации - очные занятия в режиме реального времени будут транслироваться в Интернете.
    Онлайн-трансляция "Гостиничный бизнес: как увеличить продажи",

    стоимость онлайн участия - 31 500 рублей (НДС не облагается)



    О чем: все о продажах в отелях. Без преувеличения - все: начиная от того, как выстроить долгосрочную стратегию продаж до рекомендаций по телефонному общению специалиста службы бронирования с клиентами. Все о клиентах: прошлых, настоящих и потенциальных, индивидуальных и корпоративных. Все о каналах продвижения: в интернете и в офф-лайн. Все о ценообразовании: продуманном и управляемом.

    Подходит тем, кто считает, что не весь потенциал его отеля использован, кто хочет и может продавать больше, при этом не вслепую, а используя математический расчет, анализ нужных и ненужных каналов продвижения. Кому не подойдет: не слишком будет полезен мини-отелям в два-три номера. Отели, специалисты по продажам в которых не имеют постоянного доступа в интернет, не смогут воспользоваться полученными инструментами.


    Основные вопросы программы:

    Управление финансами в отеле:

    • Основные финансовые показатели деятельности отеля. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Рентабельность отеля. Расчет точки безубыточности. Запас финансовой прочности предприятия. Затраты. Постоянные и переменные, доля в обороте отеля, способы оптимизации.

    Маркетинг на рынке гостиничных услуг:

    • Особенности продвижения отельного продукта.
    • Стандарты качества, повышающие продажи отеля.

    Управление продажами в гостинице:

    • Отдел продаж: структура, обучение и мотивация сотрудников.
    • Revenue Management. Кому необходимо гибкое ценообразование?
    • Динамическая тарифная структура: виды тарифов и ценовые стратегии.
    • Эффективное бронирование.
    • Этапы бронирования.
    • Эффективные продажи номеров и услуг всех ценовых категорий.
    • Различия между гарантированным и негарантированным бронированием.
    • Процедуры работы с электронными заявками, полученными от систем бронирования, через сайт отеля, на электронную почту отеля.
    • Особые случаи: процедуры отказа в бронировании нежелательным гостям, создание "черных списков".

    Электронная коммерция и on-line дистрибуция в отеле:

    • CRS, GDS, ADS.
    • Сайт современного отеля. Синхронизация с системами управления отелем (PMS), социальными сетями.
    • TripAdvisor и социальные сети.
    • Эффективное управление каналами on-line-продаж.
    • Система работы по получению положительных отзывов и повышению рейтинга.
    • Расчет рентабельности и упущенной выгоды при электронных продажах, оптимизация работы.

    Продажи на корпоративном рынке:

    • Стратегии привлечения новых корпоративных клиентов. Выстраивание коммуникаций с корпоративными клиентами. Точки "входа" в компанию.
    • Особенности переговорного процесса с корпоративным клиентом.
    • Виды корпоративных контрактов.
    • Формирование программ лояльности для корпоративных клиентов.



    ★ Узнайте больше о лекторах и посмотрите видео с прошлых занятий на спецстранице