• Программа повышения квалификации государственных и муниципальных служащих, включающая организационно-правовые вопросы, возникающие при работе с обращениями граждан и психологические тренинги по самосбережению, профилактике конфликтов и построению делового общения

    Для кого

    государственных и муниципальных служащих, руководителей и специалистов управлений и отделов по работе с обращениями граждан


    Краткое описание

    Программа ориентирована на разбор практических ситуаций, выработку рекомендаций по устранению наиболее часто возникающих ошибок в работе с обращениями граждан. В изложении материала, привлеченные эксперты-практики опираются на последние изменения в законодательстве в сфере работы с обращениями граждан, предоставления информации о деятельности органов власти.

    В процессе обучения используются тренинговые, консультационные и дискуссионные методики.

    В ходе семинара будут освещены вопросы:

    • ключевых аспектов деятельности органов власти по рассмотрению обращений граждан;
    • правового регулирования работы с обращениями граждан;
    • применения современных технологий в работе с обращениями граждан в органах государственной власти;
    • психологических аспектов в работе с обращениями гражданами;
    • этических норм и служебного поведения в процессе взаимодействия с гражданами;
    • актуальных тенденций в организации взаимодействия между органами власти и гражданами.

    По итогам семинара Вы получите:

    • практические рекомендации по разрешению проблемных ситуаций в работе с обращениями граждан;
    • психологические инструменты в работе с гражданами;
    • инструменты эффективных коммуникаций в работе с гражданами