Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 35367

  • Цель тренинга - дать участникам рабочие модели поведения в конфликтной ситуации, речевые и поведенческие техники управления конфликтами - в коллективе (с коллегами, подчиненными, руководителями), с заказчиками и деловыми партнерами

    Для кого

    для руководителей предприятий и организаций, начальников отделов, участников рабочих команд, переговорщиков


    Краткое описание

    Участники тренинга:

    • проанализируют собственные эффективные и неэффективные стратегии поведения в конфликте;
    • отработают различные схемы разрешения конфликтных ситуаций - с подчиненными, коллегами, начальством, клиентами, партнерами;
    • научатся управлять ситуацией с учетом особенностей личностей участников конфликта, их мотивов и своих целей;
    • познакомятся с методами саморегуляции в конфликте и снятия напряженности;
    • получат работающие речевые и поведенческие техники управления конфликтами;
    • проработают свои реальные рабочие конфликтные ситуации.

    В ходе тренинга:

    • минимум теории - только то, что можно применить;
    • упражнения, кейсы и ролевые игры, благодаря которым большой объем информации, данный на тренинге, легко запоминается;
    • видеосъемка практических занятий с последующим анализом навыков каждого участника;
    • комфортная обстановка и "психологическая безопасность" для всех участников;
    • возможность найти решение для "своих" конфликтных ситуаций.

    В тренинге будет проведен Анализ индивидуальных стилей поведения каждого участника и даны персональные рекомендации по преодолению проблем, возникающих у них в конфликтных ситуациях.