Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 35767

  • Курс для руководителей отделов служб по управлению персоналом компании, а также специалистов, в зону ответственности которых входят кадровое и документационное обеспечение деятельности компании, вопросы найма и увольнения сотрудников, обучения и развития персонала компании, контроля соблюдения трудового законодательства и т.п.

    Для кого

    для руководителей и специалистов служб управления персоналом, менеджеров по персоналу и всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Изменения в трудовом законодательстве 2018 и итоги 2017 года. Нормативно-правовое регулирование организации труда работников предприятия.
      • Трудовое законодательство. Обзор последних изменений в трудовом законодательстве и актуальной судебной практики в сфере регулирования трудовых отношений. Рекомендации по проведению внутреннего аудита кадровой документации. Правовая ответственность за нарушения норм трудового законодательства.
      • Внедрение профессиональных стандартов (нормативное регулирование) и их влияние на базу ЛНА организации: управление процессами формирования и актуализации базы ЛНА с учетом последних изменений.
    2. Современные технологии управления персоналом: пути повышения эффективности.
      • Цели и задачи службы по управлению персоналом: необходимые, возможные и перспективные направления работы с персоналом предприятия.
      • Мета-компетенции. Как меняется HR-функция с точки зрения компетенций, и где себя "прокачать"?
      • Новые горизонты. Удается ли роботам нас заменять? Итоги погружения в новую инструментальную среду.
      • Agile, scrum, бирюзовые организации. Как приживаются новые подходы и западный опыт в российских компаниях?
      • Big data в российских компаниях - правда или вымысел?
      • Dashboard в один клик: какие HR-данные необходимы собственникам для принятия стратегических решений?
      • Инструменты, которые "взорвали" рынок автоматизации HR в 2017 году и обещают прорывные результаты в будущем?
      • Разработка кадровой политики и планирование работы службы по ключевым направлениям. Распределение обязанностей между специалистами отдела.
      • Бюджет на персонал как отражение текущего положения предприятия и его стратегических целей. Как правильно составить бюджет и защитить его перед руководством. Формирование статей бюджета по направлениям работы службы персонала: бюджет на обучение, на найм и адаптацию, на социальные программы развития персонала и т.д.
      • Практикум по составлению бюджета на персонал.

      • Подбор персонала. Первичный отбор по резюме соискателя. Методики и технологии экспресс-оценки кандидатов. Планирование, организация, проведение и анализ результатов интервью с кандидатами: типичные ошибки и возможные трудности. Анализ документов и биографии соискателя: технологии и методики. Выявление лжи. Особенности массового подбора, подбора удаленных сотрудников, TOP-менеджмента. Оценка результативности подбора персонала.
      • Рекрутинговые системы на мобильных телефонах. Видеоинтервью через камеру телефона. Онлайн ассессмент.
      • Подбор кандидатов по их профайлам в социальных сетях, и новые реферальные системы (типа автопоиска HeadHunter, Careerify, LinkedIn).

        Практикум: отрабатываем навыки проведения интервью.

      • Управление эффективностью обучения. Формирование и защита годового плана обучения на предприятии: график обучения, выбор тематики и формата обучения. Влияние профессиональных стандартов на систему обучения. Корпоративная модель компетенций как основа системы обучения персонала. Новые методы и формы обучения персонала что выбрать в условиях стесненных временных и денежных ресурсов. Внешние или внутренние провайдеры обучения - как сделать выбор? Построение системы внутреннего обучения на предприятии. Оценка результативности обучения.
      • Оценка персонала в свете внедрения профстандартов. Разработка параметров и выделение ключевых компетенций для оценки различных категорий сотрудников (система KPI). Обработка результатов оценки персонала для использования при принятии кадровых решений.

        Деловая игра: внедрение профстандартов, процедур аттестации и оценки персонала на примере реальной компании.

      • "Скользящая оценка", интерактивность процесса оценки и обратной связи. От индивидуальной оценки к оценке работы команды.
      • Управление эффективностью и управление талантами. Agile, практики прозрачности. Оценка эффективности команд.
    3. Система мотивации персонала, как инструмент повышения эффективности.
      • Исследование мотивации. Мотивация и корпоративная культура. Постоянная и переменная части оплаты труда. Факторы демотивации. Инструменты повышения лояльности персонала в условиях ограниченности ресурсов.
      • Индекс вовлеченности: как зажечь у сотрудников желание "гореть" на работе? Социальное признание.
      • "Справедливая" система окладов: закрепление прямой зависимости между вкладом в бизнес результаты компании и размером вознаграждения. Разработка и внедрение системы грейдов.
      • ТОП уникальных бенефитов, самые необычные опции для сотрудников в российских компаниях. Реализация социальных программ как существенного компонента мотивационного пакета; организация питания работников предприятия; компенсационный пакет работника; льготное кредитование на жилье и т.д. Задачи, которые может решить социальный пакет, и способы его предоставления.

        Практикум: "Обратная связь от сотрудников": оцениваем лояльность, вовлеченность, удовлетворенность.