Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 37203

  • В рамках курса освещаются технологии и инструментарий, максимально эффективно работающие в современной рекламе

    Для кого

    для руководителей и специалистов отделов и служб рекламы, маркетинга и связей с общественностью (PR) предприятий, учреждений и организаций


    Программа

    1. Основные рекламные каналы и инструменты. Что и как работает сегодня. Современные подходы в рекламных направлениях - печатная, видео-реклама, интернет-реклама. Понятие "целевых аудиторий". Медиапланирование. Тиражи, охват аудитории, частота и стоимость контакта. Таргетированный маркетинг и бюджет.
    2. VR-технологии и видео 360°:
      • сферы применения в рекламе;
      • панорамное видео с возможностью управления ракурсом просмотра;
      • виртуальная реальность - технология, позволяющая рассказать об удаленных объектах, презентовать будущие решения, наглядно продемонстрировать свойства продукта;
      • внедрение VR и панорамного видео в рекламную стратегию кампании.
    3. Рекламное изображение. Законы построения вербального и аудиовизуального рядов:
      • стереотипы зрительного восприятия. Психология цвета в рекламе. Объем информации, порядок подачи;
      • достижение понимания и запоминания смысла рекламного сообщения: архетипы, ассоциации. Архетипический маркетинг аудитории. Технологии привлечения внимания;
      • разработка оригинал-макетов. Графический дизайн и технологии, применяемые в полиграфической продукции: что должен знать специалист по рекламе;
      • разработка и составление брифов и техзаданий. Практикум по разбору рекламных материалов участников.
    4. Интернет-маркетинг: основные рекламные каналы и инструменты. Контексная реклама: принципы работы, размещение. Поисковая оптимизация, коммерческая составляющая сайтов. SMM: продвижение в социальных сетях. SERM: репутационный маркетинг.
      Мастер-класс: проведение поискового мини-аудита сайтов участников семинара. Разбор ошибок, мешающих грамотному SEO. Анализ юзабилити сайта, его коммерческих характеристик.
    5. Копирайтинг в интернет-рекламе. Создание контента.
      • Дизайн и текст: редакционные политики.
      • Разработка технического задания, плана и структуры текста.
      • Сторителлинг: нарративные арки.
      • E-mail: правила/ошибки составления писем.
      • Цепочки e-mail: тематика и последовательность.
      • Эффективность текста: KPI для текста и маркетолога/сотрудника. Практикум по редактуре: вычищаем канцелярит, менеджерский жаргон и эмоциональный прессинг.
    6. Законодательное регулирование рекламной деятельности:
      • закон о рекламе: комментарии и рекомендации;
      • авторское право в рекламе;
      • особенности регулирования рекламы в Интернете;
      • деятельность Федеральной антимонопольной службы по контролю за рекламной деятельностью;
      • закон о персональных данных.