Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 38142

  • В рамках курса подробно рассматриваются вопросы маркетинговых коммуникаций на промышленном рынке, которые активно влияют на увеличение продаж и, в конечном итоге, - на финансовую стабильность предприятия. Новое в программе - цифровизация и автоматизация службы маркетинга

    Для кого

    для маркетологов, PR-специалистов промышленного рынка и всех неравнодушных лиц в области коммуникаций В2В-рынка


    Краткое описание

    Новое в программе! Добавлен материал по новым технологиям - "Цифровизация и автоматизация службы маркетинга для повышения эффективности работы".

    Главное оружие специалиста по маркетинговым коммуникациям — информация. И важно, чтобы она помогала решать задачи — ежеминутные и ежедневные, тактические и стратегические.

    Участники курса узнают: — как быть в тренде в быстро меняющемся окружающем мире;
    — какая должна быть информация, чтобы ее заметили и приняли к действию;
    — как организовать эффективную работу маркетингового отдела;
    — и что немаловажно, как отследить эффективность коммуникационных программ.
    — и как развивать и как применять цифровизацию службы маркетинга.

    Весь материал, рассмотренный на данном курсе, — это практические наработки команды лекторов-профессионалов на рынке коммуникации В2В. Полученные знания помогут в построении результативного коммуникационного плана Вашего предприятия.

    Особое внимание уделяется вопросам: — трансформации рекламных технологий (что и как сегодня работает);
    — инструментам различных направлений коммуникационной деятельности: событийного маркетинга, PR, Digital-маркетинга и др.;
    — организации деятельности маркетинговой службы промышленных предприятий.