Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 38286

  • 5 дней, 5 тем: процессный и проектный подходы к управлению, управленческая экономика, мотивация персонала и выбор приоритетных производственных задач

    Для кого

    Для руководителей предприятий, служб, отделов, структурных подразделений


    Программа

    1. Управление бизнес-процессами (BPM) — процессный подход к управлению.
      • Функциональный и процессный подходы к управлению: ситуации применения,
      • Преимущества и риски каждого подхода. Обзор и сравнение подходов к совершенствованию процессов — производственных, вспомогательных, управленческих, бережливое производство.
      • Технологии описания и оценки бизнес-процессов. Атрибутика бизнес-процесса. Описание «как есть», нотации. Создание карты бизнес-процессов. Критерии для оценки бизнес-процессов. Анализ «узких мест» и причин сбоев.
      • Усовершенствование бизнес-процессов. Распределить задач и ответственности по горизонтали и вертикали. Типы регламентов.
    2. Основы проектного управления.
      • Особенности проекта как объекта управления. ЖЦ, процессы и ролевая структура проекта. Модель проектно-ориентированной системы управления.
      • Планирование проекта. Описание содержания проекта, формирование иерархической структуры работ, сроков, ресурсов, рисков.
      • Практикум: календарно-сетевое планирование целей, работ, ресурсов.
      • Проектный менеджмент (project management) при решении ежедневных управленческих задач. Планирование работы отдела в соответствии со стандартами PM.
    3. Управленческая экономика. Планирование, контроль и мотивация через финансовые показатели.
      • Общие принципы финансового учета, которые должен знать руководитель.
      • Финансовые последствия решений. Классификация затрат. Подходы к управлению затратами. Управление по центрам финансовой ответственности (ЦФО). Анализ своего подразделения как ЦФО.
      • Рабочая схема организации управленческого учета и бюджетирования.
      • Поощрение сотрудников на основе оценки результативности. Выбор показателей для премирования.
    4. Мотивация персонала.
      • Прикладное понимание теории мотивации. Мотивационные типологии: оценка ведущих в данный момент потребностей сотрудника и значимых для него факторов мотивации.
      • Ситуационное руководство: возможности и ограничения различных стилей управления с учетом задачи, психологического типа сотрудника и его уровня зрелости. Мотивирующие постановка задач и делегирование. Сценарии дисциплинарной беседы.
      • Эмоциональный менеджмент: понимание эмоций и управление ими.
      • Как поступить, если подчиненные не выполняют поставленные задачи? Зона комфорта и «круг растяжки». Самомотивация.
    5. Соотнесение стратегических целей предприятия и производственных задач руководителя структурного подразделения.
      • Развертывание политики в производственные задачи. Формирование производственной модели отдела — методика Хосин Канри. Анализ управленческих задач. Подходы к планированию. Декомпозиция стратегии до задач отдельных сотрудников.
      • Концепции управления, направленные на улучшение качества работы организации: ИСО, Кайдзен, Шесть сигм, TQM.