• Как убрать лишние перемещения и очереди в медицинском учреждении. Как повысить производительность и мотивацию труда, сократить время на поиск документов, ответов. Составляем план мероприятий по повышению уровня обслуживания пациентов, увеличению удовлетворенности пациентов

    Для кого

    для руководителей клиник, заместителей по коммерческой деятельности и маркетингу, руководителей контакт-центров и call-центров, руководителей администраторов


    Анонс программы

    1. Нормативно-правовая база предоставления медицинских услуг.
    2. Увязка производственных задач, потребностей медицинской организации, потребностей пациента. Как рассчитать и правильно «загрузить» медицинскую организацию.
    3. Управление ценностью и процессный подход.
    4. Документация и автоматизация обслуживания пациентов.
    5. Организация и планирование работы контакт-центра.
    6. Контакт-центр как центр формирования доходности медицинской организации.
    7. Критерии эффективной работы: как считать и оценивать работу.
    8. Повышение качества работы.
    9. Как разработать и эффективно внедрить стандарты работы контакт-центра.
    10. Управление «пациенто-потоком» медицинской организации.
    11. Персонал — от требований к нужному результату. Мотивация (финансовая и нефинансовая) как главный фактор управления.
    12. Эффективное управление и менеджмент контакт-центра. «Золотые» правила руководителя.

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на семинар.

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

вт. 1 окт — вт. 1 окт 2019 в 09:00

Другие даты

Узнать о новой дате

31 500 рублей (НДС не облагается)

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3. Подробности по телефону 8 (812) 331-88-88 или tender@cntiprogress.ru.

Можно вас на секунду?

Расскажите, для кого вы ищете обучение?

Для себя

Для сотрудника

Я здесь случайно

Ответить