Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 38891

  • Профессионалы в области коммуникаций помогут структурировать знания о том, как разработать комплексную систему PR-коммуникаций компании: от стратегии присутствия в информационном поле до правил производимого контента. Курс предусматривает активную работу по реальным кейсам российских компаний

    Для кого

    Для руководителей и специалистов отделов по связям с общественностью, PR-менеджеров, пресс-секретарей и специалистов, ответственных за представительство и продвижение компании


    Краткое описание

    Программа включает обучающие блоки по темам:

    • стратегические коммуникации;
    • внутренние коммуникации;
    • публичные коммуникации;
    • антикризисный PR;
    • диджитал PR;
    • управление проектами.

    Во время курса слушатели поучаствуют в практических модулях по следующим направлениям:

    • основы коммуникационной стратегии;
    • принципы оценки результатов работы PR-структуры;
    • редактура текстов;
    • антикризисный план для пиарщика;
    • идея для PR-акции.