Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 33564

  • В современных условиях любая компания ищет возможность повышения эффективности работы. Это задача стоит перед всем топ-менеджментом, в т.ч. перед директором по персоналу. Основным достоинством программы является широкий круг вопросов, затрагивающих все практические аспекты работы.

    Для кого

    для директоров по персоналу, руководителей отделов персонала, кадровых служб и всех заинтересованных специалистов.


    Программа

    1. Стратегия управления персоналом. Система управления персоналом на предприятии. Формирование и реализация кадровой политики. Разработка стратегии управления человеческими ресурсами.
    2. Основные функции службы персонала, кадровой службы и их взаимосвязь. Компетенции и роль директора по персоналу в структуре предприятия. Особенности и принципы работы кадровой службы, критерии эффективности её работы.
    3. Движение кадров на предприятии - изучение и анализ. Методы анализа количественного и качественного состава работающих. Определение основных причин текучести кадров, разработка конкретных мероприятия по их устранению. Использование технологии наставничества для снижения текучести кадров и передачи профессионального практического опыта, накопленного на предприятии.
    4. Современные методики планирования потребности в персонале и подбора сотрудников. Система подбора персонала. Технологии привлечения кандидатов. Структура отборочных процедур. Организация и проведение собеседований. Методы оценки кандидатов. Введение в должность и управление адаптацией сотрудников.
    5. Управление развитием персонала. Технологии формирования профессиональной команды управленцев и высококвалифицированных работников. Методы повышения качества подготовки и квалификации персонала, повышения производительности труда. Подготовка специалистов и руководителей для новых направлений (подразделений) предприятия. Подготовка узких специалистов и специалистов редких профессий.
    6. Формирование и подготовка кадрового резерва. Определение ключевых должностей для подготовки кадрового резерва. Планирование оптимальной численности резервистов под каждую позицию. Отбор в кадровый резерв, поиск и оценка кандидатов. Продвижение резервистов на вакантные целевые должности. Практические рекомендации по удержанию перспективных резервистов на предприятии.
    7. Профессиональные стандарты и аттестация работников. Практические вопросы применения профессиональных стандартов. Организация и проведение профессиональной аттестации работников и руководителей предприятия.
    8. Современные системы оплаты труда и мотивации. Сильные и слабые стороны различных систем оплаты труда. Структура системы оплаты труда и факторы, её определяющие. Системы оплаты труда рабочих и ИТР для различных типов производств. Мотивация различных категорий персонала и управленцев. Выбор и обоснование отдельных видов доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера. Положительная и отрицательная мотивация. Разработка положения о системе премирования: виды, показатели, размер, порядок и условия. Оценка персонала по результату, по вкладу, по компетентности.
    9. Планирование и организация работы службы управления персоналом. Оптимизация организационной структуры. Служебные функции и должностные обязанности сотрудников, в т.ч. директора по персоналу. Основные и вспомогательные бизнес-процессы. Сбор, обобщение и анализ информации о текущей деятельности подразделения. Формы контроля и отчетности выполнения плановых заданий. Эффективное распределение ресурсов. Организация взаимодействия с другими подразделениями компании. Подготовка и представление информации вышестоящему руководителю, генеральному директору. Оптимизация документооборота подразделения.
    10. Корпоративная культура и социально-психологическая атмосфера в коллективе. Сбор и анализ информации об основных социальных процессах, происходящих в коллективе. Анализ деловых, функциональных, морально-психологических качеств сотрудников. Практические рекомендации по созданию благоприятного социально-психологического климата. Способы формирования положительного имиджа предприятия на рынке труда.
    11. Обсуждение практических ситуаций, рекомендации, ответы на вопросы, обмен опытом.