Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы- 
                                
                                          
Разрабатываем мероприятия по усилению позиции клиники на конкурентном рынке медицинских услуг. Планируем действия для повышения заполняемости клиники, удовлетворенности пациентов, увеличения пациентопотока и развития клиники
Для кого
Для руководителей медицинских организаций, заместителей по развитию, по коммерческой деятельности, по маркетингу, для инвесторов, медицинских маркетологов
Программа
- Опыт успешного маркетинга и практика продвижения медицинской клиники (бренда), медицинских услуг. Инструменты, модели, расчеты. ABC-сosting как инструмент формирования ценности медицинской услуги для пациента. Процессный подход в управлении стоимостью медицинской услуги, пациента и врача. Работа с прейскурантом (гибкое управление), разделение потоков, электронные и инновационные подходы к управлению пациентопотоком и очередью. Сезонность и формирование расписания.
 - Прорывная стратегия развития клиники. Цели, миссия клиники, SWOT, GROW-анализ.
- Управление каналами коммуникации.
 - Целевая аудитория. Потребности, нужды, ключевые мотивы и ценности.
 - Бенчмаркинг и эффективная работа с конкурентами. Анализ конкурентов. Индикаторы конкурентоспособности.
 - Принцип 5Р, 7P и формула прибылей. Услуги и продукты — как уже сейчас начать продавать много и успешно.
 - Маркетинговые аспекты качества.
 
 - Задачи маркетинга, рекламы, PR. Медицинский маркетинг и маркетинговые технологии. Как стать первыми. Маркетинговые стратегии и алгоритмы планирования. Как составить план, чтобы прийти к нужному результату. Что можно считать и контролировать. Событийный, партнерский маркетинг. Цепочка создания ценности. Разрабатываем продающие мероприятия. Лидогенерация. Внутренняя и внешняя реклама. Стимулируем «сарафанное» радио. Работа с отзывами. Как и какие давать гарантии. Доверие к клинике и программа лояльности. Подарки и бонусы, скидки — нужны ли и когда.
 - Интернет-маркетинг. Продающий медицинский сайт. Продающий контент. Usability. Интернет-каналы продвижения. Конвертация и аудит трафика, конверсия. Измеряем и повышаем эффективность и качество интернет-рекламы. Контекстная, таргетированная реклама и др. Что делать своими силами, кого и как привлекать (как ставить задачи, контролировать и принимать результаты).
 - Инструменты интернет-продвижения. Digital-маркетинг: продвижение веб-сайта компании; поисковый маркетинг; SEO-поисковая оптимизация, поисковая реклама; интернет-реклама: контекстная реклама, ретаргетинг; e-mail-маркетинг. Работа в социальных медиа: соц. сети, блоги, контент-маркетинг; вирусный маркетинг; мобильный маркетинг.
- Веб-аналитика и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов.
 - Выбор KPI, LTV, ROI. Стоимость приобретения пациента. Допустимая цена приобретения пациента.
 
 - Организация системы продаж (тренинг). Медицинская и экономическая этика.  Нужды и потребности в медицине. Контрактная система взаимоотношений врач — пациент. 
- Работающие схемы и технологии успешных продаж медицинских и немедицинских услуг.
 - Телемедицина как средство продвижения.
 - Функционал администратора. Методики отбора и обучения администраторов, врачей.
 - Как собирать и хранить информацию. Скрипты (инструкции-подсказки) и работа с ними.
 - Работа по привлечению и удержанию пациентов, повторные продажи, аудит роста среднего чека, аудит качества работы с пациентами.
 
 - Формирование услуги (тренинг).
- Персонал, сервис, лояльность — как соединить «три кита».
 - Принципы и методы построения грамотного сервиса. Модель КАНО и удивляющий сервис.
 - Управление репутацией.
 - Как измерять и управлять лояльностью пациентов.
 - Система отбора, найма и обучения персонала. Как измерять и контролировать результаты. Мотивация и активация персонала.
 
 - Экономика и бюджет маркетинга. Управленческий анализ маркетинговых расходов. Эффективность маркетинга и продвижения медицинских услуг и клиники.
 
Кейсы
— От видения к конкретному плану развития (технологии внедрения нового).
— Анализ влияния внешней среды.
— Управление задачами — как правильно ставить задачи и добиваться результата.
— Оценка и анализ компетенции.
Пишем скрипты и стандарты, стоп-фразы, стоп-действия. Разрабатываем конкретный и пошаговый план действий на ближайшие три месяца.
На этом курсе можно учиться онлайн
Очные занятия в режиме реального времени будут транслироваться в интернете, слушатели смогут общаться с преподавателями и коллегами. Документ о повышении квалификации отправляется заказным письмом. Стоимость онлайн-курса — 31 590 р.
Записаться на онлайн-курс > 
                            
                 