Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Маркетинг медицинских услуг
- 
                                
                                          
Курс дает возможность всесторонне взглянуть на стратегии привлечения клиентов в медицинское учреждение, такие как продвижение через интернет, улучшение качества сервиса и работы с клиентами и другие маркетинговые мероприятия
Для кого
Для руководителей и маркетологов частных клиник, медицинских организаций
Программа
- Особенности маркетинга в медицине. 
- Отраслевые особенности предложения услуг в сфере здравоохранения.
 - Морально-этические аспекты медицинского маркетинга. Медицинские риски и потребительская психология.
 - Особенности рыночного ценообразования медицинских услуг.
 - Основные бизнес-модели: клиники монопатологии, многопрофильные клиники амбулаторного звена. Стационары в коммерческой практике.
 
 - Анализ рынка медицинских услуг и определение возможностей компании. 
- Методы сбора информации. Источники открытой информации для оценки территориального потенциала в продаже медицинских услуг.
 - Бенчмаркинг. Индикаторы конкурентоспособности. Скрытая конкуренция. Способы сотрудничества с конкурентами. Разработка «Карты конкурентов».
 - Целевая аудитория. Потребности, нужды, ключевые мотивы и ценности. Прогноз сезонных колебаний.
 - Анализ конкурентных преимуществ предлагаемой услуги. Анализ себестоимости.
 
 - Маркетинговая стратегия. 
- Разработка концепции позиционирования медицинского учреждения. Имидж-менеджмент.
 - Создание маркетингового плана: введение «точек контроля», определение длительности маркетингового воздействия, определение общей финансовой эффективности проекта.
 - Маркетинговый бюджет.
 - Типы маркетингового контроля и методы улучшения результативности кампании.
 - Опросы. Создание маркетинговых концепций на основе проведенных исследований.
 - Event-маркетинг. Как использовать результаты мероприятий в продвижении клиники.
 
 - Интернет-маркетинг. 
- Создание продающего медицинского сайта.
 - Как ставить задачи при создании сайта, контролировать и принимать результаты.
 - Методы продвижения медицинского сайта: продающий контент, таргетированная реклама. SEO-поисковая оптимизация.
 - Маркетинг в социальных сетях, на медицинских форумах, на канале YouTube.
 - Веб-аналитика и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов. Конвертация и аудит трафика, конверсия.
 
 - Внутренний маркетинг. Работа с клиентами. 
- Значение работы с клиентами в современном медицинском маркетинге.
 - Источники имиджинговых потерь и маркетинговых провалов. Работа с отзывами.
 - ВИП-технологии как инструмент маркетинга.
 - Эффективная работа с клиентской базой. Работа по привлечению и удержанию пациентов, повторные продажи, аудит роста среднего чека.
 
 - Работа с персоналом как маркетинговая стратегия. 
- Роль персонала в формировании впечатления от учреждения.
 - Роль сервиса в создании имиджа медицинского учреждения. Объем сервисной составляющей в зависимости от ценового сегмента.
 - Сервис как основной способ профилактики конфликтов. Медицинские аспекты формирования конфликтности. Претензионный менеджмент.
 - Методы контроля качества медицинских услуг и сервиса.
 - Методика отбора и обучения персонала клиники.
 - Условия эффективной отработки увеличенного клиентопотока.
 
 
 - Особенности маркетинга в медицине. 
 
                            
                 