Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 37107

  • Курс дает возможность всесторонне взглянуть на стратегии привлечения клиентов в медицинское учреждение, такие как продвижение через интернет, улучшение качества сервиса и работы с клиентами и другие маркетинговые мероприятия

    Для кого

    Для руководителей и маркетологов частных клиник, медицинских организаций


    Программа

    1. Особенности маркетинга в медицине.
      • Отраслевые особенности предложения услуг в сфере здравоохранения.
      • Морально-этические аспекты медицинского маркетинга. Медицинские риски и потребительская психология.
      • Особенности рыночного ценообразования медицинских услуг.
      • Основные бизнес-модели: клиники монопатологии, многопрофильные клиники амбулаторного звена. Стационары в коммерческой практике.
    2. Анализ рынка медицинских услуг и определение возможностей компании.
      • Методы сбора информации. Источники открытой информации для оценки территориального потенциала в продаже медицинских услуг.
      • Бенчмаркинг. Индикаторы конкурентоспособности. Скрытая конкуренция. Способы сотрудничества с конкурентами. Разработка «Карты конкурентов».
      • Целевая аудитория. Потребности, нужды, ключевые мотивы и ценности. Прогноз сезонных колебаний.
      • Анализ конкурентных преимуществ предлагаемой услуги. Анализ себестоимости.
    3. Маркетинговая стратегия.
      • Разработка концепции позиционирования медицинского учреждения. Имидж-менеджмент.
      • Создание маркетингового плана: введение «точек контроля», определение длительности маркетингового воздействия, определение общей финансовой эффективности проекта.
      • Маркетинговый бюджет.
      • Типы маркетингового контроля и методы улучшения результативности кампании.
      • Опросы. Создание маркетинговых концепций на основе проведенных исследований.
      • Event-маркетинг. Как использовать результаты мероприятий в продвижении клиники.
    4. Интернет-маркетинг.
      • Создание продающего медицинского сайта.
      • Как ставить задачи при создании сайта, контролировать и принимать результаты.
      • Методы продвижения медицинского сайта: продающий контент, таргетированная реклама. SEO-поисковая оптимизация.
      • Маркетинг в социальных сетях, на медицинских форумах, на канале YouTube.
      • Веб-аналитика и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов. Конвертация и аудит трафика, конверсия.
    5. Внутренний маркетинг. Работа с клиентами.
      • Значение работы с клиентами в современном медицинском маркетинге.
      • Источники имиджинговых потерь и маркетинговых провалов. Работа с отзывами.
      • ВИП-технологии как инструмент маркетинга.
      • Эффективная работа с клиентской базой. Работа по привлечению и удержанию пациентов, повторные продажи, аудит роста среднего чека.
    6. Работа с персоналом как маркетинговая стратегия.
      • Роль персонала в формировании впечатления от учреждения.
      • Роль сервиса в создании имиджа медицинского учреждения. Объем сервисной составляющей в зависимости от ценового сегмента.
      • Сервис как основной способ профилактики конфликтов. Медицинские аспекты формирования конфликтности. Претензионный менеджмент.
      • Методы контроля качества медицинских услуг и сервиса.
      • Методика отбора и обучения персонала клиники.
      • Условия эффективной отработки увеличенного клиентопотока.