Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Реклама, которая работает сегодня
-
В рамках курса освещаются технологии, максимально эффективно работающие в современной рекламе: интернет-реклама, реклама в социальных сетях, контекстная реклама, видео-ролики 360°
Для кого
для руководителей и специалистов отделов и служб рекламы, маркетинга и связей с общественностью (PR) предприятий, учреждений и организаций
Программа
- Медиапланирование в рекламе, печатные и интернет-СМИ:
- тиражи, охват аудитории, частота и стоимость контакта;
- таргетированный маркетинг и бюджет;
- разработка и составление брифов и техзаданий.
- Интернет-маркетинг:
- контекстная реклама: принципы работы, размещение;
- поисковая оптимизация, коммерческая составляющая сайтов;
- SMM: продвижение в социальных сетях;
- SERM: репутационный маркетинг, защита бренда в сети интернет.
- Рекламное изображение и рекламный текст. Законы построения вербального и аудиовизуального рядов:
- стереотипы зрительного восприятия. Психология цвета в рекламе. Объем информации, порядок подачи;
- достижение понимания и запоминания смысла рекламного сообщения: архетипы, ассоциации. Архетипический маркетинг аудитории. Технологии привлечения внимания;
- рекламный текст. Текст в традиционной и цифровой рекламе: как писать для листовки и для профессионального форума. Структура и тон рекламного текста: маячки доверия, работа с возражениями.
Практикум по редактуре: вычищаем канцелярит, менеджерский жаргон и эмоциональный прессинг; - разработка оригинал-макетов. Графический дизайн и технологии, применяемые в полиграфической продукции.
Практикум: разбор рекламных материалов участников.
- VR-технологии и видео 360°:
- сферы применения в рекламе;
- внедрение VR и панорамного видео в рекламную стратегию кампании: разбор лучших практик.
- Законодательное регулирование рекламной деятельности:
- авторское право в рекламе;
- особенности регулирования рекламы в Интернете;
- деятельность Федеральной антимонопольной службы по контролю за рекламной деятельностью;
- закон о персональных данных.
- Медиапланирование в рекламе, печатные и интернет-СМИ: