Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 38056

  • На курсе будут рассмотрены основные трудовые функции интернет-маркетолога на промышленном предприятии, вопросы организации эффективной работы отдела маркетинга и взаимодействия его с другими подразделениями. На практических примерах будут разобраны основные методы продвижения промышленного предприятия в сети интернет

    Для кого

    для руководителей служб по сбыту и маркетингу, руководителей служб по рекламе и связям с общественностью, специалистов по рекламе и маркетингу, директоров по развитию, руководителей проектов, руководителей отделов продаж, руководителей предприятий и всех, заинтересованных в продвижении компании посредством интернет-технологий


    Программа

    1. Интернет-маркетолог в штате промышленной компании. Роль и место интернет-маркетолога в структуре компании. Цели и задачи деятельности интернет-маркетолога. Организация командной работы над проектом продвижением компании в сети (взаимодействие маркетолога с подразделениями компании, распределение функций между сотрудниками отдела маркетинга). Внутренние коммуникации.
    2. Системный подход к продвижению промышленного предприятия в Интернете. Особенности интернет-маркетинга в сфере B2B. Формулирование целей и задач. Подготовительная работа по разработке бизнес-процессов продвижения, коммуникаций и продаж в интернете. Особенности оптимизации бизнес-процессов компании с использованием показателей интернет-продвижения.
    3. Интернет-платформа. Разработка технического задания на проект создания интернет-представительства компании. Разработка информационной системы, каталогов продукции и услуг, вербальных модулей, генераторов текстов, коммуникационных алгоритмов (роботов), визуальных рядов и фреймовых блоков, карт мотивации целевых аудиторий, баз знаний, правил коммуникаций и выбора приоритетных интерфейсов. Визуализация и вербализация бренда, выбор цветовых гамм, графенов и композиционных решений. Создание и защита репутации бренда. Мониторинг рынка активности конкурентов, анализ их стратегий и сравнение интегральных показателей юзабилити. Сравнительное тестирование интернет-площадок и каналов лидогенераций.
      Практический блок. Создание «правильного» сайта (юзабилити, ориентированный на пользователя дизайн). Посадочные страницы (White paper, e-book).
    4. Работа с контентом. Контент-план, наполнение сайтов производителя статьями, работа с негативными отзывами в сетях, ведение социальных сетей.
    5. Обзор методов продвижения продукции в сети Интернет. Какие методы наиболее эффективны в сфере b2b. Обзор смещения трендов авторитетности интернет-месседжей за последние 5-7 лет и прогноз значимости основных форматов влияния на поведение клиентов. Примеры применения методов продвижения продукции в сети Интернет. Обзор основных каналов трафика на сайт.
      • Экспертные продажи.
      • Поисковый маркетинг.
      • SEO-оптимизация.
      • E-mail маркетинг.
      • Видео-маркетинг.
      • Продвижение промышленной компании в социальных сетях.
    6. Анализ эффективности деятельности интернет-маркетолога. Анализ посещаемости сайта. Подготовка и контроль рекламных кампаний.