• В программе: технологии и инструменты корпоративного обучения на основе модели компетенций и профстандартов с учетом целей, задач и стратегии обучения персонала от выявления потребности в обучении до его реализации и оценки эффективности

    Для кого

    Для руководителей и специалистов служб персонала, отделов обучения и развития персонала, корпоративных учебных центров, HR- менеджеров, и иных специалистов, ответственных за обучение персонала


    Программа

    1. Обзор основных изменений трудового законодательства в 2020–2021 гг., в т.ч. отражающих деятельность специалиста, отвечающего за обучение работников.
    2. Место обучения в системе управления персоналом.
      • Компетентностный подход к организации корпоративного обучения: формирование нового видения системы обучения персонала. Концепция 70:20:10.
      • Диагностика текущей ситуации в компании и анализ предпосылок создания корпоративной системы обучения.
    3. Оптимизация процессов обучения и развития персонала.
      • Организация обучения и развития персонала. Обзор методов и технологий планирования. Формы, виды и методы обучения, сравнительная характеристика.
      • Развитие наставничества: инструменты выбора, мотивации и контроля. Оценка эффективности.
      • Оценка по компетенциям до и после обучения, методы проведения. Разбор технологии «структурированное интервью по компетенциям».
      • Бюджетирование и контроллинг: порядок формирования, оптимизации и контроля бюджета на обучение и развитие персонала организации.
      Практикум. Определение целей и показателей эффективности деятельности (KPI) процессов развития персонала.
    4. Влияние профессиональных стандартов на систему обучения и развития персонала.
      • Профессиональные стандарты: требования к образованию, обучению, опыту практической работы, особые условия допуска к работе. Влияние профстандартов на систему профессиональной подготовки и дополнительного профессионального образования работников.
      • Выявление потребности в развитии персонала через формирование профиля должности на основании моделей компетенций и профстандарта.
      • Алгоритм формирования учебных программ на основе требований профстандарта.
      Практикум. Планирование развития персонала на основании самооценки по компетенциям в соответствии с требованиями профстандарта.
    5. Права и обязанности работодателя по обучению работников, а также по направлению на НОК.
      • Нормы ТК, регламентирующие права и обязанности работодателя и работника по подготовке и ДПО работников. Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих процесс обучения. Оформление правоотношений работодателя и работника по подготовке и ДПО.
      • Независимая оценка квалификации (НОК): права и обязанности работодателя. Перспективы для работника.
    6. Современные методы и форматы обучения и развития персонала.
      • Новые форматы обучения: смешанное обучение (blended learning), тренинги, геймификация, обучение через мобильное приложение.
      • Digital-обучение: чему и как можно научиться в онлайн-формате.
      • Виды тренингов, hard skills, soft skills, система управления знаниями и база знаний.
      Практикум. Формирование мотивации на обучение.
      Практикум. Выбор наиболее эффективных методов обучения с учетом бизнес-целей компании.
    7. Оценка эффективности системы обучения.
      • Виды оценки эффективности, направления.
      • Связь эффективности обучения и бизнес-цели организации.
      Практикум. Подготовка презентации для совета директоров по стратегии развития системы обучения и развития персонала.
    8. Управление изменениями.
      • Способы проектирования изменений в системе корпоративного обучения и развития персонала.
      • Матрица ответственности (план мероприятий) по совершенствованию бизнес-процессов. Порядок формирования.
      Практикум. Матрица ответственности. Прогноз ожидаемой эффективности. Примеры расчетов.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 40 500 р.

    Подробная информация здесь >