Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Современные подходы к управлению. Обзор актуальных теорий и практик менеджмента
- 
                                
                                          
В программе — пять ключевых зон ответственности руководителя: управление бизнес-процессами, данными, подчиненными, развитием и эффективностью компании (подразделения), степень контроля над которыми определяет квалификацию менеджера как успешного руководителя
Для кого
Для руководителей предприятий, служб, отделов, структурных подразделений
Программа
- Современные тенденции в управлении.
- Изменения во внешней среде и практика управления. Развитие шеринговой экономики и ее влияние на стратегию компании.
 - Использование гибких технологий в управлении. Принципы и правила применения методологий Agile, LEAN.
 - «Бирюзовые организации» и принятие решений.
 - Креативное мышление в менеджменте (дизайн-мышление).
 - Эмоциональный менеджмент (EQ).
 - Стратегия голубого океана как способ реинкарнации бизнеса.
 - Применение data driven подхода в менеджменте.
 - Концепция управления из будущего. Теория U, лидерство из будущего.
 
 - Управление бизнес-процессами. Оптимизация деятельности организации. 
- Как определить, что компании нужна оптимизация. Системное описание организации и бизнес-процессов. Состав бизнес-процессов. Инструменты исследования бизнес-процессов. Моделирование бизнес-процессов в нотации bpmn. Методы оптимизации. Как «неправильные» бизнес-процессы «съедают» деньги.
 - Практикум «Оценка эффективности бизнес-процессов».
 
 - Управление развитием. Рост гибкости компании.
- Условия и целесообразность применения проектного подхода. Проекты как инструмент реализации стратегий организационного развития. Управление портфелем проектов. Планирование работ по проекту на основе диаграммы Ганта. Формирование команды проекта. Тест Белбина на командные роли.
 - Практикум «SWOT-анализ и стратегии развития».
 
 - Управление эффективностью. Оценочные процедуры, позволяющие повысить качество управления. 
- Управление компанией, структурным подразделением в контексте целеполагания компании.
 - Оценка функциональной, организационной, экономической эффективности компании/структурного подразделения.
 - Управленческая экономика. Оценка качества управления затратами.
 - Оценка качества оперативного планирования.
 - Управление организационными изменениями.
 
 - Управление подчиненными. Мотивация персонала. 
- Прикладное понимание теории мотивации.
 - Планирование исполнителей. Распределение работ и ответственности внутри подразделения. Оценка сильных и слабых сторон исполнителя. Координация хода работ и корректировка плана.
 - Постановка задач. SMART в работе с подчиненными.
 - Максимальное применение потенциала команды. Роли, функции членов команды.
 - Коммуникативная компетентность руководителя. Взаимодействие с руководством, подчиненными, коллегами.
 - Сценарии для обсуждения текущих проблем, итогов работы (замечание, выговор, похвала, благодарность), информирование о нововведениях и др.
 
 - Управление данными. Цифровая трансформация бизнеса.
- BANI-мир. Отличие от VUCA-мира. Тренды, вызовы, возможности, стратегии успеха. Цифровые компетенции руководителя.
 - Цифровизация и новые бизнес-модели. Внедрение цифровых технологий в бизнес-процессы компании.
 - CDO: управление, основанное на данных.
 - Промышленный Интернет Вещей (IIoT). Решения изолированные и встроенные в действующие системы.
 - Обработка данных и подготовка информации для процесса принятия решения. Дашборды — стратегические, тактические, аналитические.
 - Цифровой аудит деятельности при достижении стратегических целей компании. Цифровой комплаенс.
 
 
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 46 000 р.
Подробная информация здесь > - Современные тенденции в управлении.
 
                            
                 