Курсы для музейных работников: работа с посетителем, финансы, педагогика

СФЕРА
КУЛЬТУРЫ

Приглашаем на семинары по организации эффективной работы музеев. Наши курсы будут особенно полезны руководителям музеев и художественных галерей, музейным педагогам, специалистам по экспозиционно-выставочной деятельности, музейным маркетологам и пиарщикам. Вы получите практические знания, познакомитесь с новыми методиками и технологиями, расширите круг профессиональных знакомств. Ваши преподаватели — эксперты в области музейного дела. Практические занятия проходят в рабочих пространствах музеев Санкт-Петербурга.

Будем рады видеть вас в ЦНТИ Прогресс!


11
сен

Работа с посетителем в музее

5 дней
Санкт-Петербург

Привлечь посетителей в музей; сделать так, чтобы они возвращались снова и снова; научиться работать с различными категориями посетителей — вот одна из самых сложных задач, которую вынуждены решать все музеи. На семинаре своим опытом поделятся специалисты музейного дела и сотрудники ведущих музеев Санкт-Петербурга.

18
сен

Учреждения культуры сталкиваются с одними и теми же проблемами: недостаточное финансирование, уменьшение потока посетителей, нехватка сотрудников для реализации собственных программ. Программа семинара призвана дать практические рекомендации, как привлечь внебюджетные средства; как наладить взаимоотношения с местными сообществами; как привлечь к активной помощи жителей своего города.

25
сен

Музейная педагогика

5 дней
Санкт-Петербург

В рамках семинара слушатели посетят Российский центр музейной педагогики и детского творчества Русского музея; познакомятся с опытом работы с детской аудиторией Государственного музея истории религии, Мемориального музея «Разночинный Петербург»; обсудят практику межмузейного партнёрства на примере фестиваля детских музейных программ «Детские дни Петербурга».

09
окт

На семинаре специалисты музейного дела подробно разбирают методы экспозиционно-выставочной деятельности музеев; технологии проектирования музейной экспозиции. На примере музеев Санкт-Петербурга рассматриваются способы организации музейных пространств, ориентированных на различные категории посетителей. Проводится обзор современного музейного оборудования.

ноя
2017

Вы познакомитесь с актуальным технологиям и инструментам PR-продвижения музеев: публикации в конвергентных СМИ, нативная реклама, контент-продвижение, геоинформационные и брендинговые технологии, событийный маркетинг. В программе - мастер-классы по копирайтингу и инфографике, рабочие визиты в музеи Петербурга.