Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 32495

  • Планирование, учет, контроль сестринской деятельности - организационные схемы от ведущих ЛПУ Петербурга. Рациональные схемы лекарственного обеспечения

    Для кого

    для главных, старших медицинских сестер, руководителей, отвечающих за работу с сестринским персоналом


    Программа

    1. Нормативно-правовое регулирование деятельности руководителя, отвечающего за работу сестринского персонала. Права и обязанности, ответственность. Обзор изменений, нормативных актов, регулирующих оказание медицинской помощи. Порядок допуска лиц к осуществлению медицинской деятельности. Права пациентов, конфиденциальность персональных данных пациента и ответственность за ее нарушение. Медицинская информация и документация.
    2. Квалификационные требования, функциональные и должностные обязанности сестринского персонала в соответствии с профстандартами. Аккредитация медицинских работников. Обучение сестринского персонала. Независимая оценка квалификации медицинских работников с 2016г.
    3. Номенклатура дел. Рабочая документация главной медицинской сестры. Отчетность руководителя, отвечающегоза работу сестринского персонала. Примеры и образцы документации.
    4. Организация эффективной сестринской деятельности. Планы. Контроль, учет и анализ.
      Показатели и критерии оценки эффективности. Примеры ведущих медицинских организаций Санкт-Петербурга.
    5. Стандарты и технологии практической деятельности медицинских сестер. Сестринские стандарты медицинской помощи. Оценка качества сестринской помощи как основной части медицинской помощи. Соблюдение порядков и стандартов медицинской помощи как критерий ее качества. Независимая оценка качества. Новое в оценке качества медицинской помощи.
    6. Роль главной медсестры в организации лекарственного обеспечения.
      • Новое в учете, контроле, хранении, списании медикаментов и расходных материалов.
      • Учет спиртосодержащих и наркотических препаратов.
      • Планирование, формирование заявки на поставку лекарственных средств и расходных материалов. Порядок приемки лекарственных препаратов.
      • Организационные схемы, мотивирующие рациональное использование медикаментов и расходных материалов.
    7. Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований и обеспечение инфекционной безопасности.
    8. Оплата труда сестринского персонала. Оплата труда при совмещении профессий, расширении деятельности. Перемещение, замещение, дежурства и другие сложные практические вопросы. Стимулирующие выплаты. Вредные условия труда. Отпуска, командировки и другие сложные практические вопросы. Оплата труда в особых условиях.
    9. Кадровые вопросы. Заключение дополнительных трудовых соглашений.Способы изменения условий трудового договора, в том числе, оплаты труда. Особенности переводов на другую работу.
    10. Алгоритмы и правила организации сестринской деятельности.
      • Управленческие и коммуникативные компетенции.
      • Эффективность руководства и ответственность работника.
    11. Профилактика конфликтов:
      с пациентами, с их родственниками, с коллегами, с руководством (тренинг с анализом конкретных практических ситуаций в работе главной медсестры).
      Профилактика эмоционального выгорания.
    12. Выезд в ведущее медицинское учреждение Санкт-Петербурга.

А что вы делаете 25 декабря?

В этот день мы по традиции собираем кадровых и HR-специалистов на новогодний утренник!

Приходите!