Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 33026

  • В программе: изменения в процедурах оценки и аттестации при внедрении профстандартов, правила работы с ЦОКами, а так же практическая отработка навыков применения современных методов и инструментов оценки.

    Для кого

    для руководителей и специалистов служб персонала, HR-менеджеров, заместителей руководителей по кадрам и всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Профстандарты.
      • Определение, цели.
      • Нормативные документы.
      • Структура.
      • Обязательность или рекомендательность применения, риски.
    2. Практикум: профстандарт "Специалист по работе с персоналом".

    3. Аттестация.
      • Ренессанс процедуры в свете внедрения профстандартов.
      • Оформление, сроки.
    4. Практикум: SWOT-анализ аттестации и оценки, их сочетание.

    5. Оценка персонала.
      • Цели, задачи и принципы оценки персонала.
      • Преимущества и недостатки оценочных методик.
      • Компетентностный и тестовый подходы.
      • Модели, профили, шкалы и индикаторы компетенций.
    6. Практикум: Разработка модели, профиля и индикаторов компетенций конкретных должностей компании.

    7. Инструменты и методы оценки персонала, плюсы и сопутствующие риски.
      • Тесты и опросники. Российский стандарт тестирования персонала.
      • Профессиональные пробы, проектная работа и деловые игры как методы оценки.
      • Интервью по компетенциям: STAR, PARLA.
      • Performance appraisal.
      • Экспертные оценки ("90, 180, 270, 360 градусов", Тайный покупатель).
      • Метапрограммы.
      • Оценка эффективности команды.
    8. Обработка результатов оценки на основе статистического анализа.

      Практикумы: метапрограммы, рейтинг оценок.

      Ролевые игры "Интервью по компетенциям", "Тайный покупатель".

    9. Ассессмент-центр (Центр оценки): оценка компетенций претендентов в моделируемых деловых ситуациях.
      • Российский стандарт Центра оценки.
      • Формирование группы экспертов, тренинг для команды оценщиков.
      • Обратная связь по результатам оценки: принципы и возможные сложности.
      • Отчет перед руководством и конференция трудового коллектива.
    10. Ролевая игра: оценка компетенций, создание упражнений ассессмент-центра, обратная связь.

    11. Организация внедрения профстандартов, аттестации или оценки персонала компании (процессы, процедуры, документация).
    12. Деловая игра: внедрение профстандартов, процедур аттестации и оценки персонала на примере реальной компании.