Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Связи с общественностью: инструменты для рынка b2b
-
Реальные кейсы и практические рекомендации с примерами применения PR-инструментов помогут выбрать подходящие площадки, аудитории и методы продвижения, разработать стратегию укрепления репутации надёжного партнёра и грамотного поставщика
Для кого
для руководителей и специалистов пресс-служб промышленных предприятий, служб информаций и рекламы, отделов по связям с общественностью, пресс-секретарей и PR-менеджеров производств
Программа
Специфика отрасли business-to-business
Воздействуем на клиента адресно. Таргетинг как главный инструмент PR. Как использовать сложность продукта и высокий профессионализм клиентов себе на пользу? Как сегодня работает PR в секторе b2b? Обзор трендов. Создание сообщества и блога: что взять на вооружение, от чего лучше отказаться. Зарубежный опыт. Кейсы компаний.
Коммуникационная стратегия. Связь PR с корпоративной стратегией, позиционированием
- Личная и корпоративная репутация: обзор и практические рекомендации. Значение релевантности.
- Общие направления для корпоративной культуры и PR-стратегии. Подходы к разработке коммуникационной стратегии.
Стратегия продвижения
Несколько примеров для промышленного предприятия. Постановка целей и задач. Персональный бренд PR-специалистов и первых лиц компании. Работа с ограниченным бюджетом: дешево не значит плохо.
Как подсчитать эффективность PR? Подходящая и доступная форма отчёта
Количество не всегда равно качеству: почему охват аудитории не влияет на объёмы продаж? Типовые KPI для анализа успеха: показатели «обратной связи», количественные показатели кампании, степень достижения целей, финансовые показатели.
Инструменты
Контент-стратегия для сектора b2b. Составляем контент-план и ТЗ. Создаём контент. Разный контент для различных платформ.
Выбор поставщика решений: какие эпизоды стратегии можно и нужно делегировать. Каких специалистов взять на аутсорс?
Социальное продвижение. Спонсорство, благотворительность, массовые и образовательные проекты.
Цифровые технологии: какие выбрать, во что вкладывать и как применять.
Коммуникации со СМИ:
- Определение целевой аудитории. Принципы компании для позиционирования. Список приоритетных СМИ. Принципы работы со СМИ. Определение PR-ниши.
- Анализ активности СМИ, мониторинг публикаций и статистика упоминаний.
- Написание пресс-релизов.
Event-менеджмент. Отраслевые выставки и другие мероприятия для партнёров. Формы, цели, бюджет, деловая программа, поиск исполнителей.
Интернет-продвижение:
- Поисковое продвижение. Выходим в топ: продвигаемся вверх в поисковой выдаче оптимизируя сайт.
- Контекстная реклам: подбор формата (текст, баннер или видео) и алгоритм размещения (основы Яндекс.Директ и Google Analytics).
- E-mail-маркетинг.
- Работа с блогами и соцсетями (создание страницы бренда, преимущества и возможности разных платформ, прямая рекламная кампания).