Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 37030

  • Реальные кейсы и практические рекомендации с примерами применения PR-инструментов помогут выбрать подходящие площадки, аудитории и методы продвижения, разработать стратегию укрепления репутации надёжного партнёра и грамотного поставщика

    Для кого

    для руководителей и специалистов пресс-служб промышленных предприятий, служб информаций и рекламы, отделов по связям с общественностью, пресс-секретарей и PR-менеджеров производств


    Программа

    Специфика отрасли business-to-business

    Воздействуем на клиента адресно. Таргетинг как главный инструмент PR. Как использовать сложность продукта и высокий профессионализм клиентов себе на пользу? Как сегодня работает PR в секторе b2b? Обзор трендов. Создание сообщества и блога: что взять на вооружение, от чего лучше отказаться. Зарубежный опыт. Кейсы компаний.

    Коммуникационная стратегия. Связь PR с корпоративной стратегией, позиционированием

    • Личная и корпоративная репутация: обзор и практические рекомендации. Значение релевантности.
    • Общие направления для корпоративной культуры и PR-стратегии. Подходы к разработке коммуникационной стратегии.

    Стратегия продвижения

    Несколько примеров для промышленного предприятия. Постановка целей и задач. Персональный бренд PR-специалистов и первых лиц компании. Работа с ограниченным бюджетом: дешево не значит плохо.

    Как подсчитать эффективность PR? Подходящая и доступная форма отчёта

    Количество не всегда равно качеству: почему охват аудитории не влияет на объёмы продаж? Типовые KPI для анализа успеха: показатели «обратной связи», количественные показатели кампании, степень достижения целей, финансовые показатели.

    Инструменты

    Контент-стратегия для сектора b2b. Составляем контент-план и ТЗ. Создаём контент. Разный контент для различных платформ.

    Выбор поставщика решений: какие эпизоды стратегии можно и нужно делегировать. Каких специалистов взять на аутсорс?

    Социальное продвижение. Спонсорство, благотворительность, массовые и образовательные проекты.

    Цифровые технологии: какие выбрать, во что вкладывать и как применять.

    Коммуникации со СМИ:

    • Определение целевой аудитории. Принципы компании для позиционирования. Список приоритетных СМИ. Принципы работы со СМИ. Определение PR-ниши.
    • Анализ активности СМИ, мониторинг публикаций и статистика упоминаний.
    • Написание пресс-релизов.

    Event-менеджмент. Отраслевые выставки и другие мероприятия для партнёров. Формы, цели, бюджет, деловая программа, поиск исполнителей.

    Интернет-продвижение:

    • Поисковое продвижение. Выходим в топ: продвигаемся вверх в поисковой выдаче оптимизируя сайт.
    • Контекстная реклам: подбор формата (текст, баннер или видео) и алгоритм размещения (основы Яндекс.Директ и Google Analytics).
    • E-mail-маркетинг.
    • Работа с блогами и соцсетями (создание страницы бренда, преимущества и возможности разных платформ, прямая рекламная кампания).