Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 37030

  • Реальные кейсы и практические рекомендации с примерами применения PR-инструментов помогут выбрать подходящие площадки, аудитории и методы продвижения, разработать стратегию укрепления репутации надёжного партнёра и грамотного поставщика

    Для кого

    для руководителей и специалистов пресс-служб промышленных предприятий, служб информаций и рекламы, отделов по связям с общественностью, пресс-секретарей и PR-менеджеров производств


    Краткое описание

    PR-специалист точно должен знать, какую цель перед собой поставить, к чему стремиться, какая пиар-история нужна компании и товару.

    Вы разберетесь в сложных вопросах:

    • Специфики рынка В2В. Ваш товар — то, о чём не расскажешь в двух словах, в нём заинтересованы далеко не все. Ваш клиент — человек, который точно знает, чего хочет. И это может стать преимуществом.
    • Построения стратегии. Создаём дорожную карту: что у нас есть, к чему мы должны прийти, какие цели главные, а какие второстепенные. Сначала вы работаете над созданием эффективной PR-стратегии, потом она работает на вас.

    А также в процессе занятий:

    • Сможете выбрать те инструменты, которые наиболее эффективно используются в практике успешных предприятий и компаний. Бросить все силы на продвижение сайта или копить деньги на запуск мобильного приложения? Завести корпоративный аккаунт в Одноклассниках или выпустить книгу о предприятии? Важно подобрать инструменты для конкретных целей, уметь их настраивать и использовать.
    • Научитесь анализировать успех. Приблизит ли пресс-конференция клиентов к покупке? Что дают ежедневные статьи в блоге и почему всё время нужно что-то писать? Сбор и анализ информации о проделанной работе поможет избежать лишних действий, подскажет, куда двигаться дальше.