• Как выйти из борьбы со стрессом победителем и найти новые ресурсы для деятельности. Вы научитесь управлять своим эмоциональным состоянием и помогать коллегам, узнаете, как предотвращать конфликтные ситуации в коллективе и разовьете навыки стрессоустойчивости

    Для кого

    Для руководителей организаций и структурных подразделений, менеджеров проектов; руководителей и специалистов, чья работа связана с высокой стрессовой нагрузкой


    Программа

    1. Первая помощь при высоком стрессе себе и коллегам.
      Методы саморегуляции и самовосстановления. Противостояние давлению.
      Приемы работы с гневом. Как работать с волнением и тревогой.
      Приемы комфортной беседы. Как снимать напряжение в разговоре с собеседником.
      Как помочь своим сотрудникам.
    2. Снижение напряжения в постоянном режиме.
      Можно ли создать «благоприятный психологический климат» в коллективе. Рациональные приемы снижения эмоционального напряжения. Групповые методы регуляции состояния. Как влиять на других.
    3. Приспособление к стрессовым факторам.
      Ресурсные возможности стресса. Стадии стресса. 4 типа стресса на рабочем месте. Определение собственного уровня стресса. Как понять, что сотрудник в стрессе. Влияние долгосрочного стресса на эффективность работы. Укрощение многозадачности. Иррациональность и влияние ограничений на творческую активность.
    4. Предупреждение профессионального выгорания.
      Стадии профессиональной жизни. Почему мы выгораем.
      Тест «Как понять, что у вас „профессиональное выгорание“».
      Деловая игра «Работа со „сгоревшим сотрудником“».
      Управление временем как метод снижения стрессов.
    5. Психотехники. Как работать со страхами: оценки, нового, ответственности, выступления и другими.
      Упражнения на снятие напряжения через тело. Упражнение «Установки». Медитация «Мой ресурс».
      Арт-терапевтические методы. Техники регуляции сна.
      Разбор кейсов.
    6. Конфликтные ситуации в коллективе: предупреждение и разрешение.
      «Зоны особого внимания»: работа в сложных условиях, со сложным контингентом.
      Виды манипуляций и противостояние им.
      Причины возникновения конфликтных ситуаций.
      Как договариваться в конфликтных ситуациях.
      Деловая игра «Конфликтный сотрудник».

    В ходе тренинга используются: разбор кейсов, групповые дискуссии, мини-лекции, деловые игры, тестирования, упражнения.

    На этом тренинге можно получить сертификат на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей сертификатов на русском и английском языках — 44 000 р.

    Подробная информация здесь >>