Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы- 
                                
                                          Как выйти из борьбы со стрессом победителем и найти новые ресурсы для деятельности. Вы научитесь управлять своим эмоциональным состоянием и помогать коллегам, узнаете, как предотвращать конфликтные ситуации в коллективе и разовьете навыки стрессоустойчивости Для кого Для руководителей организаций и структурных подразделений, менеджеров проектов; руководителей и специалистов, чья работа связана с высокой стрессовой нагрузкой 
 Программа - Первая помощь при высоком стрессе себе и коллегам. 
 Методы саморегуляции и самовосстановления. Противостояние давлению.
 Приемы работы с гневом. Как работать с волнением и тревогой.
 Приемы комфортной беседы. Как снимать напряжение в разговоре с собеседником.
 Как помочь своим сотрудникам.
- Снижение напряжения в постоянном режиме.  
 Можно ли создать «благоприятный психологический климат» в коллективе. Рациональные приемы снижения эмоционального напряжения. Групповые методы регуляции состояния. Как влиять на других.
- Приспособление к стрессовым факторам.  
 Ресурсные возможности стресса. Стадии стресса. 4 типа стресса на рабочем месте. Определение собственного уровня стресса. Как понять, что сотрудник в стрессе. Влияние долгосрочного стресса на эффективность работы. Укрощение многозадачности. Иррациональность и влияние ограничений на творческую активность.
- Предупреждение профессионального выгорания.  
 Стадии профессиональной жизни. Почему мы выгораем.
 Тест «Как понять, что у вас „профессиональное выгорание“».
 Деловая игра «Работа со „сгоревшим сотрудником“».
 Управление временем как метод снижения стрессов.
- Психотехники.  Как работать со страхами: оценки, нового, ответственности, выступления и другими. 
 Упражнения на снятие напряжения через тело. Упражнение «Установки». Медитация «Мой ресурс».
 Арт-терапевтические методы. Техники регуляции сна.
 Разбор кейсов.
- Конфликтные ситуации в коллективе: предупреждение и разрешение.  
 «Зоны особого внимания»: работа в сложных условиях, со сложным контингентом.
 Виды манипуляций и противостояние им.
 Причины возникновения конфликтных ситуаций.
 Как договариваться в конфликтных ситуациях.
 Деловая игра «Конфликтный сотрудник».
 В ходе тренинга используются: разбор кейсов, групповые дискуссии, мини-лекции, деловые игры, тестирования, упражнения. На этом тренинге можно получить сертификат на английском языкеСтоимость обучения с выдачей сертификатов на русском и английском языках — 44 000 р. Подробная информация здесь >>
- Первая помощь при высоком стрессе себе и коллегам. 
 
                            



 
                 
