• 4-дневный интенсив. Курс охватывает базовые управленческие функции (планирование, мотивация, контроль), а также такие управленческие навыки как проведение совещаний, выступление руководителя на публике, эмоциональный интеллект и этикет руководителя

    Для кого

    Для действующих и будущих руководителей, заинтересованных в развитии основных управленческих компетенций


    Программа

    1. Планирование как ключевой процесс управления.
      • Что нужно планировать: ресурсы, которыми управляет руководитель. Планирование и организация работы как взаимосвязанные процессы.
      • Балансовый метод (от ресурсов), дерево целей (от целей и задач), сетевое планирование (диаграмма Ганта). Календарное сетевое планирование в управлении проектами. Сценарное планирование.
      • Рабочие ситуации применения различных методов управленческого планирования.
      • Треугольник качества и планирование управления качеством. Диаграмма причинно-следственных связей. Умение расставлять приоритеты в задачах.
      • Визуализация планов. Распределение задач, ресурсов, ответственности, мотивации. Анализ плана и прогнозирование результата. Типовые ошибки планирования на уровне подразделений.
    2. Тренировка базовых профессионально-важных компетенций руководителя.
      • Коммуникации с подчиненными. Речевые методики управления сотрудниками. Барьеры в общении (начальник, вышедший из среды сегодняшних подчиненных, — подчиненный, бывший коллегой начальника; старшее — молодое поколение, мужчина-руководитель — женский коллектив и др.). Практикум.
      • Мотивация подчиненных. Ценностное предложение: что мотивирует и демотивирует ваших сотрудников. Практикум.
      • Делегирование: что можно, нужно делегировать и что руководитель делегировать не должен.
      • Контроль.
    3. Проведение совещаний. Не заседать, а совещаться. Ролевые позиции на совещании (поведенческие шаблоны). Методы обсуждения на совещании. Обучение методикам ведения совещаний (Мозговой штурм, групповая работа, вовлечение участников). Способы выработки решений. Практикум.
    4. Выступление на публике (отчет руководству, подведение итогов года перед коллективом, презентация нового проекта). Подготовка к выступлению: что ждёт от вас разный тип аудитории. Наглядное представление данных. Как справиться с волнением. Выразительность спикера, работа с интонациями. Ответы на вопросы аудитории. Практикум с видеосъемкой.
    5. Этикет руководителя и его роль в формировании корпоративной культуры.
      • Поведение руководителя в своем кабинете, на совещании, в рабочем пространстве. Разбор типовых ошибок. Донесение до сотрудников негативной информации. Способы реагирования на сложные ситуации. Практикум.
      • Нормы поведения в вашем отделе. Роль руководителя (в т.ч. линейного руководителя) в формировании корпоративной культуры. Влияние неформальное поведение на сотрудников.
      • Подготовка к деловой встрече. Управление первым впечатлением. Стандарты поведения на переговорах.
    6. Эмоциональный интеллект (EQ) руководителя. Распознавание конфликтов, неудовлетворенности сотрудников. Управление эмоциональными ресурсами (своими, подчиненных) с целью повышения эффективности рабочей деятельности. Способы развития навыка распознавания эмоций. Практикум.

    Занятия проходят в формате «лекции + практические занятия» (решение кейсов, деловые игры, групповая работа, практикумы).

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 43 500 р.

    Подробная информация здесь >