Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>

Менеджмент. Курсы и семинары для руководителей

Показать курсы в:

Петербурге

Москве

Период проведения:

с
по

Курс повышения квалификации

Системный клиентский сервис: от стратегии до внедрения

На курсе: готовые инструменты и работающие алгоритмы для создания и внедрения системы клиентского сервиса — от сбора данных до корректировки процессов, анализ клиентского опыта, сервисные метрики и актуальные способы получения обратной связи, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами



Курс повышения квалификации

Деловой этикет в современной деловой коммуникации с зарубежными партнерами

На курсе вы освоите современные деловые практики, протокол организации онлайн и офлайн мероприятий, а также ключевые кросс-культурные особенности Китая, Индии, Въетнама, стран Латинской Америки для уверенного и успешного взаимодействия с зарубежными партнерами


Курс повышения квалификации

Деловое общение как основа продуктивных коммуникаций

В программе: Как грамотно и быстро подготовить и провести встречу с клиентом, партнером, руководителем. Как отстоять свои интересы, интересы своей компании, грамотно убедив партнера по коммуникациям в вашей точке зрения. Какие приемы применить, если требуется жесткий стиль в коммуникациях. Что делать, если стандартная коммуникативная стратегия не работает



Курс повышения квалификации

Безопасность в закупочной деятельности: противодействие рискам и мошенничеству

Внедрение системы безопасности закупок — это инвестиция в устойчивость и конкурентоспособность бизнеса. Компания, способная минимизировать риски, связанные с закупками, получает значительное преимущество перед конкурентами. Как предотвратить убытки, сохранить репутацию и обеспечить устойчивый рост компании, контролируя риски в каждой закупке


Курс повышения квалификации

Правовое регулирование рекламной деятельности и социальных медиа

Хотите уверенно продвигать бренд в интернете, не нарушая закон? Наш курс поможет вам разобраться в правовых аспектах цифрового маркетинга. Вы узнаете: как оформлять сайты и соцсети без нарушений, как обезопасить рекламу от внимания контролирующих органов и как избежать судебных исков от сотрудников


Курс повышения квалификации

Искусство коммуникаций и переговоров для руководителей

Курс поможет руководителю стать более успешным и уверенным в профессиональной деятельности, освоить различные стратегии ведения переговоров, улучшить свои коммуникативные навыки: говорить уверенно и убедительно, разрешать конфликтные ситуации без лишних эмоций и находить разумные компромиссы


Курс повышения квалификации

Успешные переговоры. Мастер-класс для руководителей

Интенсивный практикум для руководителей. Все грани переговоров за один день: от предварительной подготовки к встрече до фиксации договоренностей и достижения «win-win» результата


Курс повышения квалификации

Эффективное управление конфликтами и претензиями: конструктивный конфликт

Какие управленческие воздействия, в том числе через конфликт/в конфликте приводят к развитию, совершенствованию деятельности организации, отдела, повышению эффективности работы персонала. В курсе — полезный, авторский материал с тестами, чек-листами, шаблонами для совершенствования системной управленческой деятельности


Курс повышения квалификации

Управление бизнес-процессами в компании: описание, анализ и оптимизация

Основные управленческие подходы для внедрения и поддержания процессного управления в компании: анализ, описание и оптимизация бизнес-процессов. Практические занятия в российской среде моделирования бизнес-процессов Business Studio


Курс повышения квалификации

Эффективное планирование как технология формирования целевого результата

Курс полностью посвящен ключевому процессу — планированию. На занятиях участники разрабатывают собственные планы, дорожные карты от целей к нужным результатам. В курсе — применение современных технологий планирования, в том числе цифровых инструментов, для: повышения производительности, качества и предсказуемости времени выполнения работ, поставленных задач, проектов, для получения финансовой отдачи, удовлетворенности заказчиков


Курс повышения квалификации

Брендинг в эпоху цифровых технологий

Курс даст вам инструменты для анализа текущего состояния, необходимости ребрендинга и разработки новой бренд-стратегии. Вместе с экспертами на кейсах разберём типичные ошибки позиционирования. Научимся управлять визуальными атрибутами бренда, в том числе с помощью искусственного интеллекта. Пройдём весь алгоритм создания бренда от составления технического задания до презентации готового результата для руководства



Курс повышения квалификации

Эффективное управление коллективом. Бизнес-коучинг и лучшие практики

В курсе — технологии, способствующих росту производительности и эффективности, инструменты коуч-менеджмента и секреты управленческого мастерства; авторские рабочие материалы, анкеты, опросники для диагностики и анализа возможностей развития. Практические инструменты, методики для реализации плана изменений. 70% — практика, 30% — теория




Нет времени на поиск программы в большом ассортименте? Мы подберем курсы по вашим требованиям.

+7 (800) 333-88-44

Звонок по России
бесплатный

client@cntiprogress.ru

Вы получите ответ
в течение 1 рабочего дня