Менеджмент. Курсы и семинары для руководителей
Показать курсы в:
Петербурге
Москве
Период проведения:
Курс повышения квалификации
Системный клиентский сервис: от стратегии до внедрения
На курсе: готовые инструменты и работающие алгоритмы для создания и внедрения системы клиентского сервиса — от сбора данных до корректировки процессов, анализ клиентского опыта, сервисные метрики и актуальные способы получения обратной связи, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами
Курс повышения квалификации
Создание и повышение эффективности работы удалённых подразделений продаж или дилерской сети
Курс направлен на решение задач по оптимизации структуры продаж и продвижения В2В, В2С, повышению эффективности, минимизации издержек
Курс повышения квалификации
Деловой этикет в современной деловой коммуникации с зарубежными партнерами
На курсе вы освоите современные деловые практики, протокол организации онлайн и офлайн мероприятий, а также ключевые кросс-культурные особенности Китая, Индии, Въетнама, стран Латинской Америки для уверенного и успешного взаимодействия с зарубежными партнерами
Курс повышения квалификации
Деловое общение как основа продуктивных коммуникаций
В программе: Как грамотно и быстро подготовить и провести встречу с клиентом, партнером, руководителем. Как отстоять свои интересы, интересы своей компании, грамотно убедив партнера по коммуникациям в вашей точке зрения. Какие приемы применить, если требуется жесткий стиль в коммуникациях. Что делать, если стандартная коммуникативная стратегия не работает
Курс повышения квалификации
Оперативное управление. Личная эффективность руководителя и умение управлять другими
Программа для руководителей, которые «устали делать всё сами»
Курс повышения квалификации
Безопасность в закупочной деятельности: противодействие рискам и мошенничеству
Внедрение системы безопасности закупок — это инвестиция в устойчивость и конкурентоспособность бизнеса. Компания, способная минимизировать риски, связанные с закупками, получает значительное преимущество перед конкурентами. Как предотвратить убытки, сохранить репутацию и обеспечить устойчивый рост компании, контролируя риски в каждой закупке
Курс повышения квалификации
Правовое регулирование рекламной деятельности и социальных медиа
Хотите уверенно продвигать бренд в интернете, не нарушая закон? Наш курс поможет вам разобраться в правовых аспектах цифрового маркетинга. Вы узнаете: как оформлять сайты и соцсети без нарушений, как обезопасить рекламу от внимания контролирующих органов и как избежать судебных исков от сотрудников
Курс повышения квалификации
Искусство коммуникаций и переговоров для руководителей
Курс поможет руководителю стать более успешным и уверенным в профессиональной деятельности, освоить различные стратегии ведения переговоров, улучшить свои коммуникативные навыки: говорить уверенно и убедительно, разрешать конфликтные ситуации без лишних эмоций и находить разумные компромиссы
Курс повышения квалификации
Успешные переговоры. Мастер-класс для руководителей
Интенсивный практикум для руководителей. Все грани переговоров за один день: от предварительной подготовки к встрече до фиксации договоренностей и достижения «win-win» результата
Курс повышения квалификации
Эффективное управление конфликтами и претензиями: конструктивный конфликт
Какие управленческие воздействия, в том числе через конфликт/в конфликте приводят к развитию, совершенствованию деятельности организации, отдела, повышению эффективности работы персонала. В курсе — полезный, авторский материал с тестами, чек-листами, шаблонами для совершенствования системной управленческой деятельности
Курс повышения квалификации
Управление бизнес-процессами в компании: описание, анализ и оптимизация
Основные управленческие подходы для внедрения и поддержания процессного управления в компании: анализ, описание и оптимизация бизнес-процессов. Практические занятия в российской среде моделирования бизнес-процессов Business Studio
Курс повышения квалификации
Эффективное планирование как технология формирования целевого результата
Курс полностью посвящен ключевому процессу — планированию. На занятиях участники разрабатывают собственные планы, дорожные карты от целей к нужным результатам. В курсе — применение современных технологий планирования, в том числе цифровых инструментов, для: повышения производительности, качества и предсказуемости времени выполнения работ, поставленных задач, проектов, для получения финансовой отдачи, удовлетворенности заказчиков
Курс повышения квалификации
Брендинг в эпоху цифровых технологий
Курс даст вам инструменты для анализа текущего состояния, необходимости ребрендинга и разработки новой бренд-стратегии. Вместе с экспертами на кейсах разберём типичные ошибки позиционирования. Научимся управлять визуальными атрибутами бренда, в том числе с помощью искусственного интеллекта. Пройдём весь алгоритм создания бренда от составления технического задания до презентации готового результата для руководства
Курс повышения квалификации
Эффективное управление в сфере информационных технологий и информационных систем предприятия
В программе — современные технологии управления ИТ, руководство по выбору ИТ-решений и инноваций для вашего предприятия и организации. Рекомендации по внедрению цифровых решений
Курс повышения квалификации
Эффективное управление коллективом. Бизнес-коучинг и лучшие практики
В курсе — технологии, способствующих росту производительности и эффективности, инструменты коуч-менеджмента и секреты управленческого мастерства; авторские рабочие материалы, анкеты, опросники для диагностики и анализа возможностей развития. Практические инструменты, методики для реализации плана изменений. 70% — практика, 30% — теория