Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>

Менеджмент. Курсы и семинары для руководителей

Показать курсы в:

Петербурге

Москве

Период проведения:

с
по

Курс повышения квалификации

Повышение квалификации маркетолога. Тактические и стратегические решения

Эксперты поделятся современными маркетинговыми инструментами и методами продвижения продуктов, необходимыми для успешной работы в быстро меняющемся цифровом мире. Практические занятия помогут укрепить полученные знания и применить изученные технологии на актуальных кейсах



Курс повышения квалификации

Управленческая аналитика. Принятие и внедрение управленческих решений

Задача курса — научить руководителей превращать цифры и графики в понятные выводы, а выводы — в управленческие решения. Половина занятий проходит в компьютерном классе, где мы разбираем «фишки» Excel. А на второй половине курса примеряем на себя различные инструменты принятия решений


Курс повышения квалификации

Деловой этикет в современной деловой коммуникации с зарубежными партнерами

На курсе вы освоите современные деловые практики, протокол организации онлайн и офлайн мероприятий, а также ключевые кросс-культурные особенности Китая, Индии, Въетнама, стран Латинской Америки для уверенного и успешного взаимодействия с зарубежными партнерами


Курс повышения квалификации

Деловое общение как основа продуктивных коммуникаций

Как грамотно и быстро подготовить и провести встречу с клиентом, партнером, руководителем? Как отстоять свои интересы, интересы своей компании, грамотно убедив партнера по коммуникациям в вашей точке зрения? Какие приемы применить, если требуется жесткий стиль в коммуникациях? Что делать, если стандартная коммуникативная стратегия не работает


Курс повышения квалификации

Эффективное планирование как технология формирования целевого результата

Курс полностью посвящен ключевому процессу — планированию. На занятиях участники разрабатывают собственные планы, дорожные карты от целей к нужным результатам. В курсе — применение современных технологий планирования, в том числе цифровых инструментов, для: повышения производительности, качества и предсказуемости времени выполнения работ, поставленных задач, проектов, для получения финансовой отдачи, удовлетворенности заказчиков



Тренинг

Управление изменениями в период трансформации, кризисов и внедрения инноваций

Как обеспечить готовность организации на всех уровнях к изменениям, новым рискам. Рассмотрим конкретные инструменты, методы, решения для системного управления изменениями. Каждый участник на практикумах разработает собственный проект управления изменениями, антикризисные стратегии, отработает управленческие инструменты в условиях кризиса и трансформации


Курс повышения квалификации

Корпоративный музей: сохранение традиций и развитие имиджевой политики предприятия

На курсе вы получите информацию об организации корпоративного музея и использовании потенциала музея как важной составляющей имиджевой политики организации. Вы познакомитесь с опытом корпоративных музеев Санкт-Петербурга: узнаете о правилах создания современного музейного пространства, научитесь применять технологичные решения, познакомитесь с эффективными маркетинговыми и PR-инструментами для создания позитивного имиджа музея и организации


Курс повышения квалификации

Системный клиентский сервис: от стратегии до внедрения

На курсе: готовые инструменты и работающие алгоритмы для создания и внедрения системы клиентского сервиса — от сбора данных до корректировки процессов, анализ клиентского опыта, сервисные метрики и актуальные способы получения обратной связи, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами


Курс повышения квалификации

Конструктивный конфликт в современном менеджменте. Техники управления конфликтами и претензиями

Какие управленческие воздействия, в том числе через конфликт/в конфликте приводят к развитию, совершенствованию деятельности организации, отдела, повышению эффективности работы персонала. В курсе — полезный, авторский материал с тестами, чек-листами, шаблонами для совершенствования системной управленческой деятельности


Курс повышения квалификации

Коммуникация как основная компетенция руководителя

Основные принципы управленческой коммуникации как одного из ключевых инструментов успешного руководителя. Коммуникативные стили руководства. Правила обратной связи, мотивация персонала и управление конфликтами. Полученные знания будут отработаны и закреплены в формате практикумов


Курс повышения квалификации

Управление бизнес-процессами в компании: описание, анализ и оптимизация

Основные управленческие подходы для внедрения и поддержания процессного управления в компании: анализ, описание и оптимизация бизнес-процессов. Практические занятия в российской среде моделирования бизнес-процессов Business Studio


Курс повышения квалификации

Вовлеченность персонала — высший уровень мотивации сотрудников

Не всегда повышение эффективности работы требует материальных затрат от компании. На семинаре вы узнаете, как развить вовлеченность ваших сотрудников и сделать из них по-настоящему эффективную и сплоченную команду, разделяющую цели и задачи компании


Курс повышения квалификации

KPI: разработка, внедрение и развитие системы

Весь путь разработки и внедрения системы показателей эффективности: от выбора стратегии и создания рабочей группы до расчета конкретных цифр и дальнейшей настройки системы. В программу включен практикум по разработке KPI на примерах реальных компаний




Нет времени на поиск программы в большом ассортименте? Мы подберем курсы по вашим требованиям.

+7 (800) 333-88-44

Звонок по России
бесплатный

client@cntiprogress.ru

Вы получите ответ
в течение 1 рабочего дня