• В результате обучения вы узнаете инструменты анализа текущей продуктовой стратегии, научитесь разрабатывать новые продукты, нивелировать риски их создания

    Для кого

    Для бренд-менеджеров, маркетологов


    Анонс программы

    В программе:

    1. Анализ и оценка эффективности текущей продуктовой стратегии.
    2. Разработка продукта.
    3. Состав продуктового портфеля.
    4. Признаки продуктового портфеля.
    5. Создание дорожной карты для установления реалистичных ожиданий относительно сроков производства продукта.
    6. Управление продуктовым портфелем.
    7. Диверсификация.
    8. Принятие решений об инвестициях в новые продукты.
    9. Планирование инноваций в продуктовом портфеле организации. Этапы разработки нового продукта.

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

Апрель 2026

Запросить другие даты

56 910 рублей в т.ч. НДС 5% 2 710 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».